19:00
|
Завершение процесса одобрения проекта РС ожидается в апреле 2024 года
|
18:31
|
Количество судов с действующей СКРТ в 2024 году планируется довести до 100% самоходного флота
|
18:08
|
Перевозка морепродуктов в контейнерах составила 51,8 тыс. тонн
|
17:46
|
Технический проект судна находится на рассмотрении в Российском морском регистре судоходства
|
17:27
|
Прорабатываются новые логистические маршруты для ускорения доставки грузов из России в Турцию
|
17:01
|
Индийский флот освободил членов экипажа захваченного судна Ruen и задержал 35 пиратов у берегов Сомали
|
16:40
|
Обработка контейнерных грузов выросла на 6% — до 3,3 млн TEU
|
16:19
|
В качестве господдержки сейчас компании региона могут получить займы по льготным ставкам
|
16:02
|
Экспортировано около 131,75 млн тонн железной руды
|
15:53
|
После закрытия ледовых переправ это единственный безопасный вид речного общественного транспорта
|
15:21
|
Аукцион пройдет 15 мая
|
14:43
|
В результате происшествия никто не пострадал
|
14:29
|
Объем бункеровок в первом квартале года составил 2 млн тонн
|
13:52
|
Начальная цена договора составляет почти 715 млн рублей
|
13:31
|
Специалистам предстоит обновить контрольно-измерительную аппаратуру, которая показывает нагрузки на ГТС
|
13:12
|
Южнокорейские компании выбирают заказы только на суда с высокой добавленной стоимостью
|
12:50
|
Впервые в Уфе может пришвартоваться четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский»
|
12:34
|
Ежедневно будет выполняться пять речных прогулок
|
11:58
|
Инициатива принадлежит губернатору Астраханской области
|
11:36
|
Учения состоялись в рамках встречи рабочей группы БРИКС по управлению рисками стихийных бедствий
|
11:11
|
Товары завозятся преимущественно водным транспортом в навигационный период с мая по октябрь
|
10:53
|
Лидерами по угледобыче стали компании «Эльга», «Колмар» и «Якутуголь»
|
10:40
|
Возможно открытие ранее установленных сроков на договорной основе
|
16 апреля 2024
Российская логистика: свести дефицит с профицитом
По экспертным оценкам, мощность российских портов к 2030 году почти на 1 млрд тонн в год будет превышать экспортные провозные возможности железнодорожной инфраструктуры России. Чтобы сократить этот разрыв, необходимо не только капитальное строительство железных дорог, но и использование инновационных решений. При этом уголь останется одним из главных экспортных грузов. Российская логистика: свести дефицит с профицитом